26.10.2010

дайджест








.за эту неделю меня очень расстроило 4 человека. 2 друга и 2 непрофессионала. и один ещё на грани провала... а сегодня только вторник
.еду в пятницу к талантливой и красивой певице в мск делать стиль для нового альбома.
.аврора будет очень насыщенной
.в воскресение пока Masha Belik
.блог святогор становится лучше
.гавномодельное агенство своровало мой копирайт. приятно
.31 го убирРазмер шрифтааюсь дома
.бруталы всегда актуальны
.соскучился по Мужу
.в одном автосалоне главный бухгалер для меня проблема
.хочется снять красоту
.мой график на Ноябрь меня убьет
.чего нет в ежедневнике того не существует
.надо научится драться. много кому хочется вьебать
.амнесиак и шаде каждый вечер
.наркотики и нерешительность могут убить мою подругу.
. ваня, прояви себя! со мной сложно


Комментариев нет:

Отправить комментарий